Oleg48
Олег я не против послушать дядьку Покемона, но если честно то я его (без обид Андрей) часто не понимаю. Говорит он часто иносказательно, недоговаривая, думая, что я его пойму с полуслова, с шутками, а я в машине XERово разбираюсь, а он терминами сыпет
Pokemon
1. Андрей, с радостью промыл бы, но незнаю и никогда сам не разберусь где это, что это и как его мыть. Сервисов кроме КМЧМО незнаю и ваще боюсь тока хуже сделать.
2. про датчик - читал тему на которую давал ссылку выше.
ни слова про датчик, именно при моей ошибке P001463 людям меняют шестерню на модиЦиФирофанную, и после этого они спокойно ездят. Думаю если б датчик, то новая шестерня не помогла бы куче народу?
теперь вопрос. незнаю, как у вас, а вот у меня, всегда когда в памяти бывали ошибки по заслонке там и т.п. проявлялось это та:
вставляешь ключ.
заводишься сразу.
3 секунды горит ключик потом гаснет - значит в памяти ошибка.
если заводишься не сразу, а включаешь зажигание то загораются все контрольные лампы и среди них ключик, который в норме должен погаснуть, так вот он не гас. заведешься гаснет через три секунды.
когда в памяти ошибок нет, то ключ гаснет вместе со всеми контрольными лампами типа подушек. и после заводки не появляется.
А СЕЙЧАС. если я включу зажигание и подожду. то ключ появляется и висит и пропадет через 3 секунды после заводки.
ЕСЛИ ЗАВЕСТИ СРАЗУ РЕЗКО ПОВЕРНУВ КЛЮЧ МИНУЯ ФАЗУ ПОГАСАНИЯ ЛАМП ПОДУШЕК. то ключика нет и ошибки в памяти нет.
напрашивается вывод. что ошибка возникает только если включить зажигание, подождать завестись.
если резко поворачивать ключ до конца минуя зажигание ошибки нет.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
тарахтения нет
вот уже около года изредка раз в 3-4 дня при заводке первую секунду раздается дребезг. семен про тоже говорил.
в данной теме все считают что это шестеренка.
а Ковис говорил что дребезг это бендикс стартера залипает или как то так и надо смазку залить и типа он на двух машинах так сделал и все пучком. поиском прошелся да и такая тема есть и там смазывают стартер снимают промывают и т.п.
но для меня что такой вариант, что сякой монопенисуальны, я не шарю в этом и сам никогда не сделаю. и пока не подопрет смысла чото не вижу. мне человек написал что с этой ошибкой 3 года преоздил и никак себя не проявляла. и потом машину продал спокойно.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
да обычно на холоде первые 3-4 секунды если как щас раздается цокот/стрекот. тихий. если будет -25 то цокот будет дольше затихать.
на гольфе у меня так гидрокомпенсаторы стрекотали. но тут типа их нету.
у всех такой цокот?
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Oleg48
Олег я не против послушать дядьку Покемона, но если честно то я его (без обид Андрей) часто не понимаю. Говорит он часто иносказательно, недоговаривая, думая, что я его пойму с полуслова, с шутками, а я в машине XERово разбираюсь, а он терминами сыпет Very Happy Very Happy Very Happy
Pokemon
1. Андрей, с радостью промыл бы, но незнаю и никогда сам не разберусь где это, что это и как его мыть. Сервисов кроме КМЧМО незнаю и ваще боюсь тока хуже сделать.
2. про датчик - читал тему на которую давал ссылку выше.
ни слова про датчик, именно при моей ошибке P001463 людям меняют шестерню на модиЦиФирофанную, и после этого они спокойно ездят. Думаю если б датчик, то новая шестерня не помогла бы куче народу?
Вов извини, попробую объясниться
Все что ты пишешь про поломки, даже не знаю как это назвать....стёб какой-то.
Машина сломалась- чего делать, но я в ней ничего не понимаю, объясните как починиться, но я сделать этого не могу, а в сервисе дорого, но я туда поеду...
Я тебе помощь предлагал по некоторым вопросам.
В ответ- куча сомнений, поможет или нет, требование гарантий...
Помощь должна оказываться в строго удобное для тебя время...
Вот сам перечитай:
Сообщение от BLACK-ASTRAL
вылезла Ошибка 001463
Сообщение от BLACK-ASTRAL
мне неохота платить в очередной раз 10ку
Сообщение от BLACK-ASTRAL
мне человек написал что с этой ошибкой 3 года преоздил и никак себя не проявляла. и потом машину продал спокойно.
Кстати по АСТРА Гаражу....
Есть такое предложение.
Организовать.
Вынесу в отдельную тему как только появится сформированная идея.
Пока предлагаю тут высказывать свои пожелания по этому вопросу.
На данный момент есть два варианта по расположению.
1 - у Семена есть гараж расположенный у него по месту жительства
2 - у Андрея( Такатика) есть некое помещение достаточно больших размеров ( около 30 кв. метров, отапливаемое) в районе хладокомбината.
Суть гаража - приехать починить машинку. При этом можно попросить кого нибудь из клуба помочь в данном вопросе. Плюсы очевидны - тепло, светло и кофе ( привезенное с собой ), так же доступ к инету (в случае с расположением у Семена 100% есть). На крайний случай можно оставить машину не на долго - день другой.
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих
характеристик
P0014 Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона
рабочих характеристик
на форуме пишут несколько вариантов
чистка некого электромагнитного клапана
замена шестерни распредвала
замена сальников заодно и тп
я чувствую машину все таки надо менять (((
Добавлено спустя 30 минут 45 секунд:
Сними для начало выпускной электромагнитный клапан (тот который при открытом капоте ближе к тебе) и посмотри на нём наличие фильтрующих боковых сеток. Если нет хоть одной, или замки этих сеток слабенькие, сними их нах и поезди, посмотри как будет авто на холодную заводится.Если грохот не пропадёт, закажи электромагнитный клапан (в теме фоток полно этих клапанов) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F7007481 замени старый на новый и сбрось ошибку в сервисе. Если грохот при заводе с новым клапаном будет опять, и выскочит опять ошибка 0014, то тут уже придётся менять выпускную шестерню.
Было такое же - дребезжание несколько секунд после пуска.
Потом неожиданно, в один момент звук стал дизельный только громче раза в три. Ошибки все те же, только еще ошибка перегрева второй лямбды (объясняется переходом компа в аварийный и догаранием топлива в кате).
Итог:
замена 1 электромагнитного клапана, 2 шестеренок, 2 сальников, ремня ГРМ (забрызгался маслом из-за сальников).
по деньгам: 35 000р (из них работа 5000р).
Вывод:
при дребезге меняем клапан (клапана). Они всего 4900 штука.
Суть гаража - приехать починить машинку. При этом можно попросить кого нибудь из клуба помочь в данном вопросе. Плюсы очевидны - тепло, светло и кофе ( привезенное с собой Very Happy ), так же доступ к инету (в случае с расположением у Семена 100% есть). На крайний случай можно оставить машину не на долго - день другой.
SergSSS
Мне твои 15 если только на клумбу!!!
Тут точнее сказать главное чтоб Семён колеса не впарил тому чья машина будет ремонтироваться!
Так как имею два комплекта летней резины на 16 и и один комплект литых дисков на 16, так что могу продать!
замена 1 электромагнитного клапана, 2 шестеренок, 2 сальников, ремня ГРМ (забрызгался маслом из-за сальников).
по деньгам: 35 000р (из них работа 5000р).
Кто-то, этого с нетерпением дожидается....
Сообщение от _vint_
при дребезге меняем клапан (клапана). Они всего 4900 штука.
У себя промыл клапан, при первых симптомах,больше стука не слыхал...
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Сообщение от Saymon
Семён колеса не впарил тому чья машина будет ремонтироваться!
Если с ночевкой кто подъедит, позвони пож, мне кой-какие части нужны,
Астралу машину подшаманить надо
Было такое же - дребезжание несколько секунд после пуска.
Потом неожиданно, в один момент звук стал дизельный только громче раза в три. Ошибки все те же, только еще ошибка перегрева второй лямбды (объясняется переходом компа в аварийный и догаранием топлива в кате).
Итог:
замена 1 электромагнитного клапана, 2 шестеренок, 2 сальников, ремня ГРМ (забрызгался маслом из-за сальников).
по деньгам: 35 000р (из них работа 5000р).
Вывод:
при дребезге меняем клапан (клапана). Они всего 4900 штука.
у меня нет дребезжания нескольких секунд.
изредка очень редко бывает сильный громкий секундный дребезг в момент запуска - по словам Ковиса бендикс стартера.
на холодную в минус 5 и ниже тонкий тихий цокот несколько секунд сказал бы что гидрики, но их нет тут вроде.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Pokemon
в четверг позвоню в районе 18-00. мне чонть покупать?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Сообщение от Oleg48
айа-йай
редиска ты копченая
пардон последнее слово с первого раза неправильно прочитал думаю - ну Олег суров))))))
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Ура! Мне наконец-то сделали машину как надо! Мотор шепчет. Вобщем, мытье и замена клапанов - это все КУЙНЯ, если шестеренки начали стучать, то лечится только их заменой.
человек основатель темы в 72 страницы
менял дважды шестеренки уже
даже модифицированная у него 24 тыс всего прошла и снова ёк.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
BLACK-ASTRAL
Вов, если стучат то наверное да - менять. Но если не стучат? Ну и то что два комплекта рассыпалось то уже вопрос не только в шестеренках, но и к тем кто ставил и кто эксплуатирует.
Добавлено спустя:
BLACK-ASTRAL
Вов, если стучат то наверное да - менять. Но если не стучат? Ну и то что два комплекта рассыпалось то уже вопрос не только в шестеренках, но и к тем кто ставил и кто эксплуатирует.
Проблема: Двигатель A/Z/16/18XER - Грохот, иногда устанавливаются коды неисправности P0011 или P0014, горит контрольный индикатор SVS
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2008
Рекламация: Грохот в области головки цилиндров и распределительного вала, иногда включается контрольный индикатор SVS и устанавливаются коды неисправности P0011 или P0014.
Причина: Фильтрующий элемент электромагнита датчика положения распределительного вала сломался и заблокировал масляный канал.
Изготовление: Электромагниты новой конструкции с улучшенными фильтрующими элементами вскоре будут внедрены в производство.
При наличии жалоб необходимо учитывать следующее:
- TC P0011 --> снимите датчик положения с впускного
распределительного вала
- TC P0014 --> снимите датчик положения с выпускного
распределительного вала
Тупым предметом проверьте оба фильтрующих элемента.
См. рис. I, по стрелкам.
Электромагнит со сломанным фильтрующим элементом необходимо заменить.
Прмечание: после ремонта необходимо выполнить сброс текущих параметров
адаптации (позиция F5 меню программирования блока
управления).
Функциональная группа: J - двигатель
Группа неисправности: 13 - не функционирует/плохо функционирует,14 - шумы или вибрации
Код неисправности: P0011,P0014
моя ошибка 0014-63
стало быть надо клапан выпускной снимать и проверять на месте и сеточки.
если ее нет - ставить новый клапан цена его в екзисте 3250р щас.
клапаны держаца на 1 болте
Добавлено спустя 16 секунд:
Oleg48
у меня ничего не стучит
только ошибка
как я понял прочитав уже полтемы в 72 страницы PIVO прав, надо выпускной смареть клапан.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
- TC P0011 --> снимите датчик положения с впускного
распределительного вала
- TC P0014 --> снимите датчик положения с выпускного
распределительного вала
Тупым предметом проверьте оба фильтрующих элемента.
Ну немогуя ,без шуток.
Тупой предмет, это наверное-голова..... потому что...
Сообщение от BLACK-ASTRAL
человек основатель темы в 72 страницы
менял дважды шестеренки уже
даже модифицированная у него 24 тыс всего прошла и снова ёк.
......что ему и 4 и 5 комплект светит....
До него никак не дойдет что пока головку блока не поменяет ничего не изменится.
ПС Пока ты тут смаковать будешь, незабудь деньги на стартер приготовить, заодно и на эвакуатор.
про тупой предмет в той теме уже шутили так что БАЯН
про стартер и эвакуатор т головку блока это за гранью добра и зла угу.
Ладно тебе Вов, Я не со зла а с расчетом, что обидишься и машину будешь чинить на раннем этапе поломок...Не доводя до 78 страниц писанины как этот дядя. Потому-что:
а. Дилер по гарантии не починит.
б. Клубни тебе новую машину не купят.
в. Придумай сам чего-нибудь....
Pokemon
наоборот читаю тему
к 50й странице выяснилось, что народ тупо сетки снимает на клапане, чтоб не развалились и к шестеренке пластмассовые обломки не провалились в каналы.
клапан держится на 1 болте torx
в моем случае с моей ошибкой косячит выпускной клапан со стороны
радиатора. его легче снимать, чем впускной.
ну а торцевую сетку карбклинером да народ чистит.
седня вечером наберу тады.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011